Кварталы Хорошёво-Мнёвники

Кварталы Хорошёво-Мнёвники

Живописный мост

Живописный мост

Алые паруса

Алые паруса

Континенталь

Континенталь

Пушкинская аллея на ул. Демьяна Бедного

Пушкинская аллея на ул. Демьяна Бедного

Example Frame
 
http://mc.mos.ru


Электронный Дом

Москвичам понравился новый стиль МФЦ

На сайте проекта «Мой офис госуслуг» жителям Москвы предложили оценить новый стиль МФЦ. Единый общероссийский фирменный стиль МФЦ разработан по заказу Минэкономразвития России. Теперь офисы госуслуг будут называться «Мои документы». Такое наименование выбрано не случайно — документы нужны каждому в важные моменты жизни.
Новый стиль передает открытость, личный подход к каждому посетителю. Слоган центров «Мои документы» — «На все случаи жизни», а основные ценности: внимание и близость к людям, дружелюбный сервис и комфорт.
Две трети принявших участие в опросе оценили новый стиль МФЦ на «хорошо» и «отлично». Такое же количество участников одобрили цветовую гамму офисов госуслуг и форму для сотрудников.
Это говорит о том, что москвичам интересен новый стиль офисов госуслуг, а его внедрение не вызовет проблем, несмотря на запомнившееся название МФЦ. Кроме того, название «Мои документы» знакомо каждому, кто пользуется компьютером, и ассоциируется с чем-то важным. И, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь!
Напомним, ГБУ МФЦ г.Москвы реализует проект «Мой офис госуслуг» при поддержке столичного Правительства. Его цель — с помощью идей от москвичей сделать процесс получения документов проще, а пребывание в МФЦ — более комфортным.
Проект начал свою работу 5 июня. За это время его участниками стали прядка 4,5 тысяч человек. Они предложили свыше 5 тыс. идей по совершенствованию работы центров госуслуг. Эти идеи касаются обустройства детских игровых зон, которые есть в каждом столичном МФЦ, создания условий для комфортного нахождения в МФЦ людей с ограниченными возможностями, внутренней навигации.
Москвичи уже не только оценили новый стиль офисов госуслуг, но и поддержали идею создания собственного сайта МФЦ.
Проект «Мой офис госуслуг» показывает, что жители столицы активно интересуются, каким быть центрам госуслуг. Например, сейчас идет обсуждение, как визуально оформить офисы госуслуг, какие картины и рисунки разместить на стенах, чтобы посетителям было комфортно коротать свое время, ожидая получения госуслуг. 

<< Вернуться