Кварталы Хорошёво-Мнёвники

Кварталы Хорошёво-Мнёвники

Живописный мост

Живописный мост

Алые паруса

Алые паруса

Континенталь

Континенталь

Пушкинская аллея на ул. Демьяна Бедного

Пушкинская аллея на ул. Демьяна Бедного

Example Frame
 
http://mc.mos.ru


Электронный Дом

Ракова: в Москве все услуги для физических лиц представлены в единых центрах доступа госуслуг

Во время осмотра экспозиции «Власть и граждане: технологии сотрудничества» на IV Московском урбанистическом форуме руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова доложила мэру столицы Сергею Собянину о развитии центров предоставления госуслуг и электронных городских сервисах.
Как сообщила Анастасия Ракова, раньше в городе было более тысячи структур, оказывающих государственные услуги населению. Это доставляло неудобство для жителей в связи с широкой географией расположения различных государственных органов, а также различиями в графиках работах каждого из них. «Конечно, это было неудобно гражданам, плюс это было всё непрозрачно. Мы для себя концепцию разработали по Вашему поручению развивать единое присутственное место, поэтому называем его центром предоставления госуслуг», — прокомментировала заместитель мэра.
Также она добавила, что на сегодняшний день в Москве многофункциональные центры предоставления госуслуг населению открыты практически во всех районах города. Что немаловажно МФЦ работают по экстерриториальному принципу. «Людям не принципиально, что услуги предоставляют федеральные органы, региональные или местные, они хотят иметь одно окно. И мы в Москве все услуги для физических лиц, неважно федеральные они или региональные, предоставляем в единых центрах доступа госуслуг». При этом, все МФЦ работают по экстерриториальному принципу, то есть "можно получить услугу в месте, где ты живёшь, работаешь или забираешь ребёнка из садика«,- сказала Анастасия Владимировна.
Утвержден единый график работы всех многофункциональных центров. «Все наши МФЦ работают семь дней в неделю с 08.00 до 20.00. Теперь не гражданин подстраивается под работу службы, а мы подстраиваемся под него. Мало чтобы МФЦ был близко, надо, чтобы на обслуживание было потрачено как можно меньше времени. Сейчас у нас средний срок ожидания — шесть минут, за предыдущую неделю услуги получили 374 тысячи человек», — подчеркнула Анастасия Ракова.
Для удобства жителей в каждом МФЦ есть не только непосредственно зона приема, но также работают дополнительные сервисы: предоставляется возможность оплатить пошлину, сделать фотографию, сканировать или распечатать документы и др. Для детей открыты игровые комнаты.
Анастасия Ракова отметила, что создана универсальная система управления очередями, позволяющая видеть загрузку каждого МФЦ. «Более того, те, кто хочет точно знать, что у них всё будет хорошо и они попадут без очереди, они выходят в интернет — каждый МФЦ подключен к интернету и можно на камере посмотреть, сколько людей стоит к тому или иному специалисту, и выбрать для себя оптимальное время. Если хочешь получить услугу минуту в минуту, пожалуйста: у нас есть предварительная запись», — прокомментировала Ракова.
Она также отметила, что и на стенде Москвы на Московском урбанистическом форуме есть возможность получить некоторые государственные услуги. Например, здесь можно получить охотничий билет, паспорт, полис ОМС, а также посмотреть штрафы и задолженности по службе судебных приставов. 

<< Вернуться